За время размещения.

Этот вид размещения наиболее часто используется, если владелец сайта (потенциальный партнёр) ищет рекламодателя для собственного ресурса. Т.к. сайты обычно не большие и сравнительно молодые, в основном, у них нет возможности организовать учёт кликов и показов, поэтому данная форма сотрудничества самая удобная и наименее хлопотная. Обычно, рекламодателю предлагают разместить баннер на неделю или на месяц и заплатить фиксированную сумму. Ради справедливости стоит отметить что обычно, такая форма сотрудничества наименее выгодна для рекламодателей, т.к. партнёры любят неоправданно завышать цены на рекламу.
Тем не менее, если цена за время размещения рассчитана из возможного количества показов и кликов за данный период времени, то данный тип партнёрских программ можно считать достаточно выгодным.

Назад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
© 2006 «Заработок»
Hosted by uCoz